Logo_TIT_1.jpg

ООО «Страховая компания «ТИТ», лицензия №  1182 от 15.06.2017 г., работает на страховом рынке с 1993 года, имеет аккредитацию во всех консульствах и представительствах иностранных государств в Российской Федерации.
ООО «Страховая компания «ТИТ» осуществляет надежную страховую защиту путешественникам, действующую 24 часа в сутки, в любой точке мира. Работает с ведущими сервисными компаниями, такими как Med Assist International, Express Assist, INTERTOUR ASSIST P.S,   которые имеют широкую сеть клиник, врачей специалистов и спасательные службы за границей и в нашей стране.
По страховому полису предоставляется гарантированная медицинская помощь,  при необходимости осуществляется транспортировка до лечебного учреждения, как в России, так и за рубежом.

Общие правила страхования (скачать)

Информация о покрытии случаев заболевания COVID-19 (скачать)

Медицинская и экстренная помощь
Все туристы застрахованы по Программе «А» - медицинские и медико-транспортные расходы (скачать)
Страховая сумма на каждого застрахованного 40 000 у.е., без франшизы (исключение – Египет, франшиза 30 у.е.)

Доплата к туру за медицинское страхование (с учетом поправочного коэффициента по возрасту)
  Возрастной коэффициент (на дату окончания срока страхования): Доплата (чел. / в день) при заказе страхования по программе «А» (40000 у.е.)
 От 0 до 2-х лет 1 у.е.
 От 65-ти до 69-х лет 1 у.е.
 От 70-ти и старше  1,50 у.е.

Если вы занимаетесь спортом во время поездки.
При занятиях опасными видами  спорта, включая дайвинг, катание на горных лыжах и т.п.   применяется поправочный коэффициент.
Расчет доплаты - по запросу.

Исключения из правил страхования по медицинским рискам:
Страховыми случаями не являются и Страховщик не оплачивает и не возмещает расходы за медицинские и иные услуги, оказанные Застрахованному в случае возникновения следующих заболеваний и/их обострений и/или осложнений:
1. Заболеваний, существовавших и/или требовавших лечения до момента начала действия Договора страхования, и/или либо до начала поездки Застрахованного в страну временного пребывания, а также при заболеваниях, травмах и их осложнениях, по поводу которых Застрахованный лечился в течение последних 6 (шести) месяцев до заключения Договора, за исключением случаев, требующих проведения неотложных мероприятий для предотвращения непосредственной угрозы жизни Застрахованного или купирования острой боли. 
2. Врожденных аномалий и пороков развития, наследственных и генетических заболеваний, сосудистых аневризм и мальформаций. 
3. Онкологических заболеваний, доброкачественных новообразований, гематологических заболеваний, заболеваний лимфатической системы.
4. Беременности, ее течения, осложнений, прерывания, родовспоможения, если это не предусмотрено договором страхования.  
5. Психических заболеваний, судорожных, аффективных, истерических и панических состояний, эпилепсии, неврозов, депрессий, наркомании, алкоголизма; а также травм, соматических заболеваний и иных последствий, возникших в связи с этими заболеваниями и состояниями. 
6. Особо опасных инфекций - холеры, сыпного тифа, чумы, вирусных геморрагических лихорадок и т.п.) и заболеваний, которые могли быть предотвращены заблаговременной вакцинацией и/или являющихся следствием нарушения Застрахованным профилактических карантинных мероприятий.
7. ВИЧ-инфекции, СПИДа, венерических заболеваний, 
8. Эпидемического паротита, краснухи, скарлатины, кори, герпеса, ветряной оспы, опоясывающего лишая.
9. Гепатитов, цирроза, хронической печеночной недостаточности.
10. Хронических урологических заболеваний, хронической почечной недостаточности.
11. Туберкулеза, саркоидоза, муковисцидоза.
12. Менингитов, энцефалитов, демиелинизирующих заболеваний нервной системы.
13. Кожных заболеваний, микозов, серных пробок.
14. Укусов насекомых и солнечных ожогов (исключая случаи, связанные с угрозой жизни или причинением непоправимого вреда здоровью), аллергических реакций (исключая отек Квинке, анафилактичекий шок).
15. Заболеваний и патологических состояний, связанных с медицинскими услугами, не организованными, либо не согласованными предварительно с круглосуточным сервисным центром/Страховщиком, в том числе ятрогенных, либо возникших вследствие самолечения.
С полным перечнем исключений можно ознакомиться в разделе 5 «Правил комбинированного страхования граждан на время путешествий», утвержденными ООО «СК «ТИТ» 31.01.2019 г.

Отмена и прерывание поездки
Страховая компания предлагает вам дополнительную услугу страхования – страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки:
     Программа страхования Стоимость Страховая сумма  Франшиза
     программа TN1       2,4 % от стоимости тура           до 5 000 у.е. на человека      нет
     программа TN2       4,5 % от стоимости тура           до 5 000 у.е. на человека      15%


- программа TN1 (скачать)
- программа TN2 (скачать)         
 
Правила заключения договора страхования по данному риску:

- Страхование расходов из-за невозможности совершить поездку оформляется одновременно с приобретением (бронированием) тура и только с оформлением страхования медицинских и иных расходов;

- Договор страхования по риску "Отмена или прерывание поездки" оформляется на всех туристов в рамках одной заявки. Все туристы в рамках одной заявки могут быть застрахованы только по одной программе страхования;

- Добавление услуги в предоплаченную или полностью оплаченную заявку запрещено;

-  Договор страхования по риску "Отмена или прерывание поездки" заключается течение 5 (пяти) календарных дней с даты приобретения туристической путевки,  включая дату подтверждения тура, но не позднее чем:

   а) программа TN1 - за 7 (семь) календарных дней до даты начала тура (не включая дату выписки полиса и дату начала тура) до подачи документов на визу;

   в) программа TN2 – за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты начала тура (не включая дату выписки полиса и дату начала тура) до подачи документов на визу при наличии 100% оплаты за тур;

-  Добавление услуги страхования в частично или полностью оплаченную заявку запрещено.



По данному риску не принимаются на страхование (сотрудник турфирмы несет ответственность за предоставление информации от клиента): 
- не резиденты РФ;
- ранее имевшие отказ в визе (в т.ч. в страну Шенгенского соглашения) вне зависимости от страны поездки, в случае если со дня отказа прошло менее 12-ти месяцев.

Исключения из правил страхования по риску «Отмена поездки»:

1.События не являются страховыми случаями, если они произошли в связи с:

1.1. эпидемиями, карантином, в т. ч. при наличии уведомления Роспотребнадзора о неблагоприятной эпидемиологической обстановке и о нежелательности посещения гражданами РФ места запланированной поездки до начала срока поездки.

1.2. действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, произошедших во время и в месте исполнения Страховщиком своих обязательств.

1.3. приостановкой деятельности перевозчика (авиакомпании, круизной компании, прокатной компании, железнодорожного транспорта, компаний автобусных перевозчиков и прочих), в т. ч. в связи с запретом властей на полеты и/или эксплуатацию воздушных судов, аннулированием лицензии/отзывом сертификата эксплуатанта, финансовой несостоятельностью (банкротством) и т. п.

1.4. решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, администрации аэропорта о прекращении транспортного сообщения между странами   и иных обстоятельств непреодолимой силы в пункте отправления или назначения по маршруту поездки;

1.5. прекращением туроператорской деятельности туроператора, с которым у Застрахованного лица был заключен договор о реализации туристского продукта (или при возможном посредничестве туристического агента).

2. Не признаются страховыми событиями и не покрываются настоящим страхованием события вызванные невозможностью совершить поездку вследствие:

2.1 отказа в предоставлении въездной визы, по причине неправильно оформленного паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность), проездных документов, туристического ваучера и иных документов Застрахованного лица;

2.2 нарушения Застрахованным лицом порядка въезда, принятого государствами назначения;

2.3 неполучения необходимой для поездки вакцинации до отъезда или ее осложнениями;

2.4. наличия у Застрахованного лица законных ограничений на выезд за рубеж, о которых Застрахованное лицо знало или обязано было знать на момент оформления договора страхования;

2.5.беременности сроком более 11 (одиннадцати) недель или любого расстройства здоровья, связанного с беременностью сроком более 11 (одиннадцать) недель;

2.6. Не является страховым случаем невозможность совершить запланированную поездку, вследствие обращения Застрахованного лица и (или) его родственников в медицинское учреждение в связи с плановым лечением, обострением и осложнением хронических заболеваний (включая их диагностику и обследование), заболеваний, существовавших на дату заключения Полиса и требовавших лечения до начала периода страхования (включая последствия несчастных случаев, произошедших до даты заключения Полиса), о наличии которых Застрахованное лицо и (или) его родственники знали, и/или по поводу которых лечились в течение последних 6-ти месяцев до заключения Полиса

2.7. Также не является страховым случаем любая отмена поездки, которая была противопоказана Застрахованному лицу по состоянию здоровья на момент заключения договора на туристическое и иное обслуживание.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
Обязательным условием договора страхования является обращение Страхователя (Застрахованного) в Сервисную компанию при наступлении страхового случая до получения медицинской и иной необходимой помощи. При нарушении данного условия Страховщик не возмещает понесенные расходы. 
При наступлении страхового случая просим сообщить о произошедшем   в круглосуточный Сервисный центр по телефону, указанному в полисе.
 

Круглосуточный телефон сервисного центра: 
INTERTOUR ASSIST P.S
24hr call center +7 495 649 66 46, +30 2310 222278. 
Viber, WhatsApp, Telegram: +30 6987720151
Доп. моб.: +30 6987720152
Skype: INTERTOUR ASSIST GR
e-mail: info@intertourassist.gr



При обращении обязательно укажите следующую информацию:
1. Номер и срок действия страхового полиса 
2. Фамилию, имя, отчество, местонахождение и контактный телефон
3. Территорию страхования, указанную в страховом полисе 
4.  Обстоятельства, при которых наступил страховой случай, и какая требуется помощь. 
          
В случае самостоятельной оплаты медицинских и иных услуг,  при обязательном  согласовании с Сервисной компанией, Страховщик возмещает расходы в соответствии с Правилами страхования. Расходы по оплате  телефонных переговоров с сервисным центром компенсируются при предоставлении подтверждающих документов.