Почему при аннуляции туров в Египет не возвращается полная стоимость тура?

В сложившейся ситуации действуют общие нормы гражданского права. Согласно им, при невозможности оказания услуг по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю, которым является туроператор, фактически понесенные расходы (ФПР). Документы, подтверждающие ФПР, предоставляются в ответ на письменную аннуляцию и запрос о возврате средств, отправленные на адреса tour@ambotis.com или fin@ambotis.com  

Какова доплата за перебронирование заявки в Египет на один из туров из нашего ассортимента?

При перебронировании заявки на один из туров нашего ассортимента оплачивается разница в стоимости туров плюс ФПР. Запрос отправляется на адреса tour@ambotis.com или fin@ambotis.com  

В какой валюте фиксируется депозит? 

Если турист выразил желание оставить деньги в качестве депозита для оплаты последующих туров (в частности, в Египет после возобновления полетной программы, или в Грецию по программе раннего бронирования), на депозите фиксируется сумма в валюте на момент оплаты тура.

Процедура получения багажа после возвращения из Египта

Багаж туристов, вылетающих из Египта после 06.11.2015, маркируется в аэропортах вылета (Хургада, Шарм-эль Шейх, Каир) при регистрации на рейс, дополнительно туристов просят написать на багажной бирке свои контактные данные (телефоны). Багаж отдельными рейсами доставляется в столичный аэропорт Внуково, где для багажа пассажиров, прибывших из Египта, выделили отдельную ленту №8 в терминале А. Для того, чтобы забрать свои вещи, нужно предъявить сотруднику пассажирских перевозок свой паспорт и багажную бирку, которую он сверяет с номером на чемодане. После этого пассажир может забрать свой багаж.
МЧС России на своем сайте http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/5264771/ размещает информацию о том, багаж пассажиров каких именно рейсов уже в Москве.