erv_logo.png

Страховая компания ERVАкционерное  общество «ЕРВ Туристическое Страхование» (лицензия ЦБ CЛ № 4009) - единственный в России страховщик, специализирующийся на страховании путешествующих.

«ЕРВ Туристическое Страхование»  входит в состав крупнейшей международной группы по туристическому страхованию European Travel Insurance Group. Группа «ETI» – это самая большая сеть туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, специализирующихся на страховании путешествующих.
Акционером компании является  Europäische Reiseversicherung AG Мюнхен (ERV Мюнхен) - лидер туристического страхования на рынке Германии. 100% акций ERV Мюнхен принадлежит «Мюнхенской перестраховочной Группе» (Munich Re Group).
АО «ЕРВ Туристическое Страхование» занимает 2 место среди всех страховых компаний России по страхованию путешествующих*.

*По данным Экспертного Агентства Эксперт РА RAEX за 1-е полугодие 2017г.

Полные правила страхования

Ответы на самые популярные вопросы о COVID-19: 

  • Зачем нужна страховка от невыезда, как будет действовать при заболевании коронавирусом?

Программа «Отмена поездки»

Что может быть рассмотрено как страховой случай:

- экстренная госпитализация из-за внезапного заболевания, включая COVID-19, застрахованных или их близких родственников.

- амбулаторное лечение при детских инфекционных заболеваниях и COVID-19 застрахованных или их близких родственников.

- нахождение на обязательном карантине после амбулаторного или стационарного лечения по причине заболевания COVID-19 застрахованных или их близких родственников.

На основании п.32.2 «а» Общих правил страхования и Постановления Правительства РФ №66 от 31.01.2020г.

Программа «Отмена поездки Плюс»

Что может быть рассмотрено как страховой случай:

- амбулаторное лечение или госпитализация из-за внезапного заболевания, включая COVID-19, застрахованных, их близких родственников или компаньона по поездке

- нахождение на обязательном карантине после амбулаторного или стационарного лечения по причине заболевания COVID-19 застрахованных, их близких родственников или компаньона по поездке.

На основании п.32.2 «а» Полисных условий и Постановления Правительства РФ №66 от 31.01.2020г.

  • Если поездка не состоится из-за нахождения застрахованного на карантине по причине контактирования с заболевшим COVID-19, будет ли это являться страховым случаем?

Невозможность совершить поездку, если застрахованный находится на карантине без выявленного заболевания, не будет рассмотрена как страховой случай. Если во время карантина, но до начала поездки, будет выявлено заболевание COVID-19, то это может быть рассмотрено как страховое событие

  • Если не пустят в самолет из-за высокой температуры?

Страховой случай может наступить в период действия полиса, даже за день или в день начала путешествия. Обращаем внимание, что положительный тест на COVID-19, без зафиксированного заболевания, подтвержденного документами из мед. учреждения, не является основанием для признания случая страховым.

  • Если меня посадят на карантин по прибытию в другую страну?

Когда Застрахованный находится на карантине (без выявленного заболевания), то расходы за карантинные мероприятия не покрываются страховым полисом ERV. Если во время нахождения на карантине понадобится медицинская помощь (заболел зуб, перелом, вывих, отравление и т.д.), то страховой полис покроет необходимые расходы на лечение в пределах страховой суммы или установленных лимитов.

  • Если я заболею COVID-19 в поездке, страховая компания оплатит лечение?

Любая программа ERV покрывает расходы на амбулаторное и стационарное лечение, включая анализы и тесты по назначению врача (п.п.17.1.1.1, 17.1.2. Общих правил страхования и Полисных условий), а также медико-транспортные расходы и расходы на посмертную репатриацию при заболевании коронавирусом. При нахождении на обязательном карантине после болезни полис также покроет расходы на проживание в гостинице (лимит 300 у.е.) и обратные билеты (п.п.17.1.5.6, 17.1.5.7. Общих правил страхования и Полисных условий).

  • Будет ли являться страховым случаем, если моя поездка не состоится из-за закрытия границ?

Закрытие границ и прекращение авиасообщения между регионами не является страховым случаем (п.34.1.4 Общих правил страхования).

Информация по покрытию в случае заболевания COVID-19


Медицинская и экстренная помощь

Все туристы нашей компании застрахованы по программе СТАНДАРТ ПЛЮС АО «ЕРВ Туристическое Страхование».

Программа страхования >> 

Страховая сумма на каждого застрахованного – 40 000 евро / 50 000 долларов США в зависимости от валюты тура (без франшизы).

Поправочные коэффициенты по медицинскому страхованию

Возрастной коэффициент (на дату окончания срока страхования):

Доплата (чел. / в день) при заказе страхования по программе «СТАНДАРТ ПЛЮС» (40000 евро\50000 долл. США)

От 0 до 2-х лет

1,00 у.е.

От 65-ти до 79-х лет

1,00 у.е.

От 80-ти лет и старше

2,50 у.е.


Если Вы занимаетесь спортом во время поездки.
Для занятия  спортом, включая дайвинг на глубине до 40 м, серфинг, а также катание на горных лыжах и сноуборде в качестве любителя   или профессионала  и занятия  иными опасными видами спорта  применяется поправочный коэффициент (обозначается в полисе как «RISKFUL SPORT»).  Расчет доплаты - по запросу.

Исключения из правил страхования по медицинским рискам:
- Противоправные действия;
- Психические заболевания/расстройства;
- Травмы и заболевания, полученные в результате алкогольного опьянения;
- Самоубийства;
- Онкологические заболевания (только в пределах лимита в случае впервые выявленного заболевания.);
- Высокотехнологические операции на сердце (шунтирование, ангиопластика и т.д.)
- Спортивные травмы, если в полисе не выбран спортивный риск;
- Плановые медицинские манипуляции, исследования, лечение и т.д.

Отмена и прерывание поездки

Страховая компания предлагает вам дополнительную услугу страхования – страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки по программам «Отмена Поездки» и «Отмена Поездки Плюс».

Программы страхования >> 

Программа страхования

Стоимость

Страховая сумма

Франшиза

Отмена Поездки

30 у.е. на человека

                 до 3 000 у.е. на человека 

15%

Отмена Поездки Плюс 

5% от стоимости тура

                 до 7 000 у.е. на человека 

нет

 

Правила заключения договора страхования по данному риску:

Договор страхования по риску "Отмена или прерывание поездки" оформляется на всех туристов в рамках одной заявки. Все туристы в рамках одной заявки могут быть застрахованы только по одной программе страхования.
-  Договор страхования по риску "Отмена или прерывание поездки" заключается не позднее 5 (пяти) рабочих дней с  даты приобретения туристической путевки,  включая дату подтверждения тура, до подачи документов на визу;
-  Страховой полис выписывается только после получения частичной или полной оплаты за тур;
-  Добавление услуги страхования в частично или полностью оплаченную заявку запрещено;
-  Крайний срок оформления полиса - не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты начала тура (не включая дату выписки полиса и дату начала тура), до подачи документов на визу.

Исключения из правил страхования по риску риску «Отмена поездки»:
- Противоправные действия;
- Психические заболевания/расстройства;
- Травмы и заболевания, полученные в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- Самоубийства;
- Онкологические заболевания.

 ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?

При наступлении страхового случая просим сообщить о произошедшем   в круглосуточный Сервисный центр по телефону, указанному в полисе.

Круглосуточный телефон сервисного центра: 

+7 (495) 644-43-45  

Будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Фамилия, имя.
  • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
  • Местонахождение и контактный телефон.
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
  • Какая помощь требуется.


В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении при наличии документов, подтверждающих понесенные расходы в соответствии с Правилами страхования. Расходы по оплате  телефонных переговоров с сервисным центром компенсируются при предоставлении подтверждающих документов.

При обращении в ERV за возмещением самостоятельно понесенных расходов необходимо предоставить в ERV следующие документы: http://www.erv.ru/claims/

Срок подачи документов на рассмотрение  возмещения – 2 года с момента страхового случая